Внутришкольный контроль по учебно-воспитательной работе

На 2017-2018 годы

Цели:

Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.

Отслеживание динамики развития учащихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

Задачи:

1 Отработать наиболее эффективные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения предметов,
сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.

2 Диагностировать состояние УВР, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель — учитель.

3 Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

4 Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

5 Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение личностно-ориентированного обучения в школе (согласно Программе развития школы).

6 Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

7 Создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов.

7 Контроль за выполнением всеобуча.